Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая столица, Киев, 26 августа 2008 г.

Порочный демпинг
1140 просмотров

Чтобы обратить на себя внимание автомобилистов, страховщики начали вовсю играть с тарифами на автокаско. Для умелых водителей, которым удается не попадать в ДТП, их уменьшают сразу в два раза. Впрочем, эксперты рекомендуют гражданам быть с дешевыми полисами крайне осторожными и тщательно изучать договоры с СК. Идя вроде бы на уступки клиентам, они прописывают там новые уловки, позволяющие впоследствии не компенсировать убытки автолюбителей.

Опасные контракты
Главной приманкой для автомобилистов этим летом стало каско в рассрочку, позволяющее клиенту купить страховку за полцены. До недавнего времени такие полисы продавались лишь считанными СК и предлагались лишь клиентам со стажем. Теперь же дешевые страховки стали массовым явлением, а их цена составляет порядка 3% стоимости авто (средняя цена каско на рынке — 5,5–6,5% цены авто). Каждый автомобилист, трезво оценивающий свои водительские навыки, сегодня может выбрать подходящий ему полис. Уверенного в своих силах автолюбителя вполне устроит страховка до первого страхового случая — она закончится после первой же выплаты СК по страховому событию. Другие (например «Энергополис») предлагают возможность продлить действие такой страховки на весь оставшийся срок страхования вне зависимости от количества страховых случаев, доплатив вторую половину страхового платежа — еще порядка 3% стоимости автомобиля. Еще один вариант дешевой страховки — полисы, выплаты без доплаты по которым возможны только в двух случаях — по угону и полной гибели авто («Альфа-Страхование»). А чтобы получить компенсации при частичной поломке машины, также придется доплатить страховщикам вторую половину премии. По сути, это классическое страхование авто от угона и полной гибели с возможностью доплатить и получить полное каско. «Полагаю, потенциальные покупатели таких продуктов — это опытные водители, которые не попадают в ДТП и, таким образом, получают возможность экономить средства», — прокомментировал «ДС» данный вид страховки заместитель главы правления по продажам компании «Альфа Страхование» Артем Ротов.
Специалисты не советуют без оглядки кидаться за дешевыми полисами и рекомендуют скрупулезно изучать страховые договоры. Ведь нередко дело доходит до смешного: во время покупки страховки водителю даже не сообщают о том, что в случае ДТП ему за нее придется доплатить. Делают это умышленно: во многих договорах содержится норма, оговаривающая конкретные сроки доплаты СК за полис (зачастую это три дня). И если клиент в них не укладывается, то ему отказывают в компенсации. «Водитель, оформивший страховой полис, может быть уверен, что у него такая же страховка каско, как и та, что была куплена за полную цену», — пояснил «ДС» ситуацию заместитель председателя правления по страхованию финансовой группы «Страховые традиции» Дмитрий Овдий.

Убыточная лояльность
Хотя на первый взгляд низкие тарифы по каско кажутся невиданным одолжением со стороны страховщиков, реально такие лояльные расценки позволяют СК существенно экономить на выплатах. Большинство клиентов, чтобы не доплачивать за свои полисы, попросту не заявляют мелкие убытки после случившегося страхового события — $800–1000, составляющие 80% всех заявлений по автокаско: ведь они соизмеримы с пресловутой доплатой. «Программы страхования в рассрочку считаются неубыточными, так как по ним СК платит в основном либо за угон, либо за полный ущерб. А по мелкому ущербу клиент заявлений страховщикам не пишет», — подтвердил «ДС» тенденцию г-н Овдий. Вместе с тем время демпинг помогает небольшим компаниям, до сих пор мало проявившим себя на автомобильном рынке, серьезно нарастить продажи и войти в ТОП-20 по премиям в секторе автокаско.
Участники рынка насторожено оценивают перспективы заработков на новых продуктах. «По сравнению с обычным страхованием автокаско убыточность программ по заниженным тарифам будет выше», — рассказал «ДС» андеррайтер компании «Allianz Украина» Игорь Запорожец. В то же время разработчики новых полисов надеются, что стремительный рост продаж дешевых страховок обеспечит им стабильный заработок. «Активное увеличение объемов страховых премий позволит нам перекрыть убытки, которые сулят новые продукты, и мы сможем неплохо заработать даже на низких ценах на автокаско», — заверил «ДС» Артем Ротов. Нервничают лишь СК, не решившиеся на продажу страховок в рассрочку. «Такие акции имеют право на жизнь, если они краткосрочные — длятся не более двух-трех месяцев. Либо распространяются лишь на постоянных клиентов, которые на протяжении нескольких лет управляют застрахованными транспортными средствами без ДТП», — подчеркнул в разговоре с «ДС» директор департамента продаж компании «Оранта» Игорь Грузкой. Ожидается, что первые итоги летней лояльности отечественные страховщики будут подводить уже в октябре–ноябре.

Маргарита ОРМОЦАДЗЕ


  Вся пресса за 26 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, За рубежом, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании


23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт